Каталог

Схема проводки приводного ремня Duratorq 2.0 TDCi Ford Focus 2

Приводной ремень аксессуаров Ford Focus 2 (2.0 Duratorq-TDCi)

Привод аксессуаров—2.0L Duratorq-TDCi (DW) Дизель Focus 2004.75 (07/2004-)

Описание и принцип действия Система привода аксессуаров

Наименование:
1 — Натяжитель ремня
2 — Генератор
3 — Компрессор системы кондиционирования (A/C)
4 — Шкив коленчатого вала
Дополнительные агрегаты приводятся в действие с помощью поликлинового ремня от коленчатого вала. Натяжение ремня задается автоматическим натяжителем. Для отслеживания износа ремня на корпусе натяжителя нанесена специальная маркировка.

Наименование:

1.    Натяжитель ремня

2.    Генератор

3.    Компрессор системы кондиционирования (A/C)

4.    Шкив коленчатого вала

Дополнительные агрегаты приводятся в действие с помощью поликлинового ремня от коленчатого вала. Натяжение ремня задается автоматическим натяжителем. Для отслеживания износа ремня на корпусе натяжителя нанесена специальная маркировка.

Общая информация

Двигатель 2.0L Duratorq TDCi (DW10) оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common-Rail компании Siemens. Головка цилиндров состоит из двух частей. Верхняя и нижняя части головки цилиндров изготовлены из алюминия и соединены болтами. На нижней части установлены по четыре клапана на камеру сгорания, а также элементы газораспределительного механизма и распределительные валы. Привод газораспределительного механизма осуществляется двумя верхними распределительными валами и роликовыми клапанными рычагами с гидравлическими толкателями. Выпускной распределительный вал и насос охлаждающей жидкости приводятся в движение одним зубчатым ремнем. Топливный насос присоединен непосредственно к фланцу выпускного распределительного вала. Выпускной распределительный вал через короткую цепь приводит в движение впускной распределительный вал. Масляный насос находится внутри масляного картера. Его привод осуществляется цепью от коленчатого вала. Привод вакуумного насоса осуществляется непосредственно от впускного распределительного вала, к фланцу которого он присоединен.


Возврат к списку