или
Ваша корзина пуста

8 800 200-90-23

г. Москва, ул. Волоколамское ш., 97
г. Санкт-Петербург, Ириновский пр., д.1
г. Ростов-на-Дону, пл. Рабочая, 25
г. Краснодар, ул. Новороссийская, 210
г. Казань, пр. Победы, 226А

бесплатно по России

(499) 550-90-23 пн-вс 9-19
(812) 416-56-63 пн-сб 10-19
(863) 244-94-04 пн-вс 9-17
(928) 334-40-66 пн-пт 9-19
(843) 570-63-73 пн-пт 9-18
ПОИСК ПО АВТОМОБИЛЮ

ПОИСК ПО МОДЕЛИ

ПОИСК ПО АГРЕГАТУ

Гарантии и возврат

Какие мы предоставляем гарантии?

Гарантийный срок на весь реализуемый нами специнструмент составляет 1 год. По всем вопросам, связанным с гарантийными и не гарантийными случаями необходимо обращаться в наш сервисный центр по адресу г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 97, ООО «ОДА Сервис». 

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического воздействия или повреждения;
  • нарушена заявленная комплектация специнструмента;
  • имеются признаки ремонтных действий, проведенных лицами, не являющимися сотрудниками нашего авторизованного сервисного центра;
  • отсутствуют документы, подтверждающие покупку специнструмента.

Как производится возврат или обмен товара?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения. Если этот срок прошел, товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:
  • у товара обнаружился существенный недостаток;
  • продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
  • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.
Важно! Технически сложный товар согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка.

Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества в сертифицированном сервисном центре, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

Если Вы хотите вернуть или поменять приобретенный у нас Товар, Вам необходимо выполнить следующие действия:
  • аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
  • заполните заявление о возврате, указав причину обмена или возврата; 
  • приложите копию оплаты товара и заполненное заявление о возврате вместе с товаром; 
  • если покупка была совершена в Москве, то возврат / обмен товара производится в нашем магазине по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 97, ООО «ОДА Сервис» с понедельника по воскресение с 9:00 до 19:00; 
  • если покупка была совершена не в Москве, то нужно отправить посылку курьерской службой по адресу: 125371, РФ, г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 97, ООО «ОДА Сервис»;
  • после получения возвращенного товара наш менеджер отправит Вам подтверждение о доставке по электронной почте;
  • возврат денежных средств будет произведен на Вашу карту в течение 10 дней после возврата товара;
  • при возникновении любых вопросов просьба связаться с нами по тел. 8-800-200-90-23 (бесплатно по России). 

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо предоставить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения. Отсутствие подобного документа не исключает иные возможности доказательства приобретения Товара у Продавца.

Претензии, касающиеся недостатков Товара, излагаются в Покупателем в письменной форме и направляются Продавцу по электронному адресу: info@car-tool.ru

Как производится возврат денежных средств?

Запросы о возврате уплаченной за Товар суммы подлежат рассмотрению в соответствии с ФЗ РФ “О защите прав потребителей”

*В случае возврата Товара надлежащего качества по желанию Покупателя, по заказу, оплаченному банковской картой, Покупателю будет возвращена стоимость Товара тем же способом, которым была произведена оплата. Если в сумму оплаченного заказа входила стоимость доставки, то Продавец возмещает стоимость Товара за вычетом стоимости доставки.
*При возврате Товара ненадлежащего качества, а также возврате Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа и возникших по вине Продавца, Продавец осуществляет возврат стоимости Товара Покупателю по средствам перевода на банковскую карту, указанной в заявлении. 

Возврат денежных средств за возвращенный Товар надлежащего/ненадлежащего качества осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) календарных дней с момента возврата Товара (согласно нашей политике об обмене и возврате Товара).

Заявка на возврат денежных средств рассматривается два рабочих дня.

Возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату счета, на основании его письма. Возврат товара происходит по адресу фактического расположения магазина по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 97, ООО «ОДА Сервис». 

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству Товара в индивидуальном порядке Вы можете направить письменное обращение в нашу сервисную службу: info@car-tool.ru или позвонить по телефону: 8-800-200-90-23 (бесплатно по России).

Политика конфиденциальности

Вам необязательно предоставлять

свои персональные данные (проходить официальную регистрацию) в том случае, если Вы зашли на сайт нашего магазина с ознакомительными (информационными) целями, чтобы составить впечатление об ассортименте и ценах, представленных на нашем сайте, а также оценить по отзывам качество обслуживания Клиентов нашего интернет-магазина.

Предоставление персональных данных

потребуется для оформления Вами заказа в нашем интернет-магазине. Необходимо будет пройти несложную процедуру регистрации Клиента и предоставить оператору свои персональные данные в целях выполнения нами своих обязательств перед Вами по обработке и доставке сделанного Вами заказа.

Персональные данные

могут включать в себя следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, контактный телефон, адрес электронной почты, адрес для доставки заказанных на нашем сайте товаров. Предоставляя нам свои персональные данные, Вы соглашаетесь на их обработку в целях исполнения нами своих обязательств перед Вами по продаже товаров и предоставлению услуг, предоставления Вам справочной информации о новейших продуктах, акциях, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг.

При обработке

Ваших персональных данных ООО «ОДА Сервис» руководствуется положениями Федерального закона Российской Федерации «О персональных данных», Федерального закона РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также иными нормативными документами в области защиты и обработки персональных данных.

Собираемая нами персональная информация

позволяет оперативно направлять Вам уведомления о процессе выполнения нами Ваших заказов, а также о новинках, обновлениях, специальных предложениях и ближайших событиях. Если Вы не желаете быть включенным в наш список рассылки, Вы можете в любое время отказаться от получения рассылки.

Мы обязуемся

не передавать полученную от Вас информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление нами информации третьим лицам (например, почтовые, курьерские службы), действующим на основании договоров с ООО «ОДА Сервис» для исполнения нами обязательств перед Вами и только в рамках таких договоров. Ваши персональные данные не будут использоваться в каких-либо иных целях, кроме перечисленных выше. Не считается нарушением обязательств передача конфиденциальной информации о персональных данных в компетентные органы по надлежаще оформленным запросам в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

При обработке

Ваших персональных данных мы уделяем большое внимание обеспечению безопасности Ваших личных данных. Мы применяем необходимые и достаточные современные технологии в области защиты персональных данных наших Клиентов для ограничения несанкционированного и неправомерного доступа к ним.

Мы не несем ответственности

в любой форме за информацию, в том числе конфиденциального характера, размещенную Вами на нашем сайте в общедоступной форме, в частности на странице «Отзывы».

Мы оставляем за собой право

вносить время от времени изменения в настоящее «Положение о Конфиденциальности и защите персональных данных». Это может быть вызвано изменениями действующего законодательства в области персональных данных, а также постоянно изменяющейся конъюнктурой рынка. Мы обязуемся незамедлительно извещать Вас об этом путем опубликования на нашем сайте текста «Положения» в новой редакции.