Модели и марки авто
Снятие и установка / замена левого распредвала впускных клапанов (N62 с 09/2003 и N62TU)
Читать далее
Приспособление для замены сайлентблоков
Как экономить время, выполняя слесарные работы по ремонту подвески? Как повысить качество и чистоту работ в автосервисе? Ответ, конечно, может быть однозначный, но не факт. Прежде всего, это хороший мастер, отвечающий за качество выполняемых работ. Не менее важно правильно оснастить рабочее место, где трудится человек. Использование специальных приспособлений для замены сайлентблоков и специнструмента для ремонта автомобиля сокращает рабочее время и благоприятно влияет на качество и культуру слесарных работ.
Читать далее
Специнструмент для VAG группы
Немаловажный момент в ремонте двигателя – минимальные трудозатраты и время, а также повышение качества труда. Всего этого можно достичь с помощью специнструмента для VAG группы. В качестве примера, рассмотрим базовый набор приспособлений VAS5161, который используется для замены маслосъемных колпачков ГБЦ (головки блока цилиндров) двигателей автомобилей AUDI, VW.
Читать далее
Ремонт двигателя BMW N43
Двигатель модификации N43 с распределенным впрыском топлива (как правило, не большой объем) устанавливался на автомобили BMW различных кузовов E81, E87,E90, E91, E92, E93, E60, E61 с 2006 и выше. Конструкция этого двигателя выполнена по передовым технологиям BMW – двойная система VANOS, а также система привода клапанов Valvetronic.
Читать далее
Специнструмент для сервиса и СТО
Как часто в сервис приезжают «продвинутые автомобили»? Я бы сказал довольно часто (как правило 3-х годовалые машины). Полагаясь на свой предыдущий опыт работы в данной сфере, к нам они ехали и едут постоянно. Для выполнения определенных операций ремонта, например замена цепи ГРМ (влечет за собой регулировку фаз), работ по ходовой части, ремонт головок блока цилиндров, снятие форсунок CDI, форкамеры и т.д., подразумевает использование специнструмента, без которого ремонт просто не возможен.
Читать далее